Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убедить маму, что её новый знакомый - кАзёл?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Показать маме его рога!
Остальные ответы
скажи все что о нем думаешь.. . мама должна прислушаться!!
Вам нужна одинокая мать в будущем??? ?
Да ладно тебе, может нормальный лёлик, наверно у тебя на эту тему проблеммы?
Я думаю, что чтбы ты ей не сказал про него она тебя слушать не будет
Делай всё чтобы он не стал частью вашей семьи, если он тебе не нравиться
Я пропустил частичку из жизни и теперь мучаюсь с отчемом
Источник: Life
Попытаться найти аргументы что бы все это доказать как нибудь. Но не надо принимать радикальных мер
любовь зла полюбишь и козла
Мама счастлива а ты сломать хочешь
может тебя жаба давит что козел у Мамы прыткий