Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, чем лучше относишься к человеку, тем сильнее ему на тебя плевать, и наоборот

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
..чем хуже, тем больше он тебя ценит?
Лучший ответ
Во всём виноваты уругвайцы!
Остальные ответы
Значит, это не тот человек, который тебе нужен для полного счастья
ЧЕм больше человеку даёшь, тем ещё больше он хочет и перестаёт уважать
Источник: Life
Это не всегда так. Значит, тебе человек попался неблагодарный, вот от сюда и делай выводы.
над этим вопросом бьется основная масса населения планеты, и не могут найти ответ. а вообще просто если он тебя не кважает, то забей на него и найди себе того, кто после твоих ног следы на земле целовать будет, кто будет тебя любить
все зависит от человека...
не ценим что имеем! а потерявши плачим!
neznau pochemy,no yverena:tak ne dolwno but'.Naidi drygogo,ceni sama sebya:)