Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

но все же, что может случиться, если на рок концертах трясти головой?))

Katrin Mihailova Ученик (47), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55779) 13 лет назад
Голова открутится, гайка выпадет из задницы и рассыпеССя!!
Источник: :)))
Остальные ответы
Adm123 Гуру (3691) 13 лет назад
Будет голова, потрясенная рок-концертами!
Mary Профи (689) 13 лет назад
весело будет...))) ) примут за своего...))))))))))))))))))))))))))
KenGURU Профи (724) 13 лет назад
Шея потом очень сильно болит дня два-три как минимум. Можно хороший такой остеохондроз заработать на свою ж**у.. . Хотя нет, все таки на шею...