Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все глазки медленно закрываются пошла я баиньки)))

Просветленный (46792), закрыт 11 лет назад
Спокойной ночки и всем самых приятных снов!!))))
Лучший ответ
и тебе приятных)))... спокойной ночи!
Источник: Колыбельную жаль так и не спела (((
Остальные ответы
пока юрки нет целую ручки))))))) сладких снов))))
Спокойной ночи, надеюсь, тебе завтра не надо на работу :))
доброй тебе ночки, до завтра, спи крепко крепко, и сладко сладко: )
И тебе того же (типа сладких снов там и т. д.)...
Приятных сновидений дорогая !!!Утром не проспи.