Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
Костя Костя
Искусственный Интеллект
Scientia contra ignorantiam Scientia contra ignorantiam
Искусственный Интеллект

Самое необычное место, где вы занимались сексом

Мыслитель (5607), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Квартира машина небрать? парк, лодка, столик на турбазе перед домиком, качеля, крыша ну и хватит. а самое интересное - в суде, в зале заседаний, охранник зашел увидел и убежал, пол года смотрел на меня как на убийцу бабочек.
Остальные ответы
МИЭТ.. . жестокий могзговой секс с спреподом =)
В самолете когда летели над морем
в машине (это только начало!)
На крыше 9-тиэтажки, сидя на перилах
на пожарной лестнице в театре.
в бассейне...общественном...не поздним вечером.