Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как побыстрее сесть на шпагат, если до пола еще пол-метра???

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Мечта - сесть на шпагат, годиков уже много, растяжки нет, но очень хочу сесть на шпагат, что делать?
Лучший ответ
по улице походи по льду и сразу сядёшь
Остальные ответы
ложить спать выставляя вперед ногу, т. е. бувально на нее, помогает... и на шпагат я сажусь
Лучше не торопиться, чтобы не вывихнуть бедро...
Плставить на голову ведро с кирпичами-поможет сесть ещё см на 20!!!!:)))))
Разагрейся харашо... по техонечку садиси на шпагат... Удачи!
Занимайся ежедневно-через 2 месяца-легко.
Кроме как занятия спортом где это требуется я выхода не вижу для мужчин по крайней мере. Самому гдето 5-10 см на попереченый, но это достигнуто 3 года таэквондо... а в домашних условиях и опасно и дотаточно трудно
ты хочешь сесть на шпагат, а растягиваться не хочешь- так не бывает)))
Терпеть боль... но ни в коем случае не делать это, не разогрев мышцы! Занятие каким-н спортом поможет. По чуть-чуть, но через боль и долго. Других методов, думаю, нет: ((
Лучше всего шпогат открывать в горячей бане . попариться минут 15- 20 сделать приседание для разогревание ног и начать делать разтяжки и постепенно довая упор на ноги содититься на шпогат и посли бани пока не остыли делайте етиже упрожнения!!1
Не надо торопиться. Тренировки должны быть постепенными.