Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарок ВСЕМ!! ! Не проходите!

Манул Гуру (4316), закрыт 11 лет назад
Вот тут подарок - http://ny.wml.in
-----
С наступающим! =)
Лучший ответ
Александр Жуков Просветленный (38869) 13 лет назад
Отлично! Вовремя и в тему! Улыбнуло!
Остальные ответы
Нюша (жена) Мастер (2493) 13 лет назад
Ой спасибочки!!! Улыбнуло :))))
Валерия Знаток (482) 13 лет назад
пасиб! и тя с новым годом!
Светлана Гуру (3262) 13 лет назад
Спасибо! Мелочь, а приятно!!!
Fanny-Sanny!!! Знаток (281) 13 лет назад
Большое спасибо! И теба с наступающим!!! Всего тебе самого лутшего!! 1
Оля Мастер (1026) 13 лет назад
спасибочки, хоть кто-то поздравит :-)
Пользователь удален Гуру (4669) 13 лет назад
Позитивчик. Пососиба
Источник: С Наступающим!!!