Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие ответчики!

<<Midiza>> Мудрец (18291), закрыт 13 лет назад
С Наступающим вас!!! Счастья, удачи, успехов, любви в Новом году!!
Лучший ответ
Aelliren Профи (775) 13 лет назад
Благодарю) ) Тебя также с наступающим!))
Остальные ответы
bog Мудрец (16563) 13 лет назад
Ммм, спасибо, оч трогательная картинка)) )
Тя тож)
Adm123 Гуру (3691) 13 лет назад
Спасибо! Взаимно!
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
И вас также, с наступающим праздником
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
С Наступающим)))))) )
Всего самого лучшего В Новом ГОДУ)))))))
Анютка Гуру (4492) 13 лет назад
Спасибо Вам огромное!!!! Вам тоже самого!!!! Да еще мешок денег впридачу!
Хуан Брухо Мудрец (11482) 13 лет назад
Спасибо большое.. .
какая снегурка дородная, откурмил дедушка
Deleted Профи (781) 13 лет назад
Спасибо. И Вам всего доброго и хорошего в Новом году. Счастья, здоровья, удачи.
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
Спасибища ----тя тоже поздравляем!!!!
Vladimir Высший разум (127026) 13 лет назад
Спасибо и всего наилучшего в Новом Году)
Оксана Высший разум (203212) 13 лет назад
Я хочу, чтобы на ёлке вместо ёлочных шаров
Красовалось 2 десятка поллитровых пузырьков,
Чтобы Дед Мороз в улыбке, полупьяный щуря глаз
Самым вкусным, самым сладким
Угощал шампанским Вас!
Сильно Вы не напивайтесь
И под ёлкой не валяйтесь,
Чтобы новый Дед Мороз
В вытрезвитель не унёс.
Nightrokk Просветленный (32457) 13 лет назад
с Новым годом Мидизяя!!!! спасибо за поздравление!! ! пусть в новом году у тебя все получицца! главное-верь!! ! и не забывай про нас;)
Источник: чмоки!
&lt;&lt;Midiza&gt;&gt;Мудрец (18291) 13 лет назад
Спасибо, Лонли!))
MaraBoo!!! Ученик (152) 13 лет назад
Дед Мороз с возу Кобыле (то бишь Снегурке) -легче.... Взаимно)))
Надежда Викторовна Знаток (364) 13 лет назад
товарищи металлюги, всех с НГ!!!