
ПОЧЕМУ к лесбиянкам относятся нормально или хорошо, а к геям негативно?

Гуру (3622), закрыт 11 лет назад
ПОЧЕМУ к лесбиянкам относятся нормально (в основном женщины) или хорошо (в основном мужчины) , а к геям практически все относятся негативно?
С чем это связано и как это объяснить? Ведь и то и другое - это однополая любовь.
Причем, объясните ещё почему к женской однополой любви хорошо относятся мужчины, а к мужской любви нормально относятся женщины?
Лучший ответ
А мне пофигу! У меня есть друзья геи! И что в этом такого! Ко мне они не пристают А так они такие же как и все! А те кто орет что геи это зло просто подсознательно себя чувствуют такиме же геями.. только латентными! Вот и злятся!!!!)
Остальные ответы
потомучто геи это мерзко и противно
каждый день задают этот вопрос!!! !

ты гом?
а кто тебе сказал, что к ним относятся хорошо?
и к тем и к другим я равнодушен!
У всех мужиков мечта иметь двух сразу, или хотябы смотреть приятно на них молча придрачивая. Женщинам просто пофиг на это. В геях женщины видят лучшую подругу которая в тоже время имеет возбуждающую силу. А мужикам неприятно думать что их имеют в задницу (можно только баб).
МеНя тоже гложит этот вопрос))) Когда поймёшь! Обязательно дай знать! Хотя у меня есть своя мысля! Просто всем нравятся красивые женские тела.. а мужские вызывают.. хм.. ну что-то неприятное! А мне вот не важно!)))....
А еще лезбиянки дружат с пидорами. вот так то
ну во многом птм типа настоящий мужик, продолжатель рода и т д и т п! я лично и к сесби и к геям отношусь положительно! совет вам да любовь!
млять если ты гей, то братан я тебе сочувствую.... Просто у меня на лезбиянок стоит, а на геев - в узел завязывается.... Геи это пиздец.. . Ну просто воообще пиздец -- нафиг мне гей, если я могу и свою малую в попу трахнуть? , а если очень хочеться - то попросить у неё чтобы она тебя резтновым членом трахнула, но млять целовать другого мужика!! ! это пиздец. net
Просто женское тело вызывает восхищение,
а кривые волосатые мужские конечности отвращение....
Элементарно Ватсон.. . Женщина - воплощение нежности, ласки и т. д. , а мужчина - воплощение силы, крепости. Вот и когда смотришь, девченки целуются - друг друга ласкают, любят.. . А мужики что делают??
А на кого приятней смотреть?
Не обращай внимания на тех, кто тебя не понимает! Мне нравятся и геи и лесби, последних я просто обожаю! У меня есть пара знакомых геев-они просто душки, такие клёвые! Не думай о всяких глупцах, которые плохо относятся к гомосексуалам и всё будет зашибись!
Удачи
Это психология,постсовковое общество Геи скрывают свою ориентацию,и,поверь,их немало))) Потому что женское тело возбуждает натурала,а мужское натуралку,потому они и относяться спокойно