Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие люди такие агресивные в нете ?

Боня Мыслитель (8827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Мыслитель (5796) 13 лет назад
Да ладно на дураков не обижаются, трусы обыкновенные ведут себя так, ведь в реале дух иметь надо что подобное в глаза высказать... .
давайте великодушно их простим.... мы ж лучше : )
С наступающим : )
Остальные ответы
Юрий Трофимов Мастер (1353) 13 лет назад
Они думают, что их там никто не достанет и отвечать за свои слова не придётся.
Алина Алина Мастер (2045) 13 лет назад
Потомучто им за это ничего не будет
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
В жизни за такое можно в репу получить, а в инете нельзя. Они не агрессивные, они типа смелые.
Лягушонок Мыслитель (5313) 13 лет назад
пытаются оторваться за все
BULL DOG Мастер (1775) 13 лет назад
Все тормоза отъезжают.
Таня Гуру (3461) 13 лет назад
уж лучше здесь пусть будут агрессивными, чем в реальности, в мире и так злости хватает
Mr. Drum Ученик (160) 13 лет назад
Это просто идеотский выпендреж.
elena andreeva Мудрец (10909) 13 лет назад
Не расстраивайся, пусть уж лучше здесь, чем в подъезде твоего родного дома реализует свою жуткую агрессию и извращенные фантазии.