Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, как вы относитесь к рыжим девушкам?

sdbuk Гуру (2952), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pahan Sapa Гуру (2530) 14 лет назад
Замесятельно ))) а если ещё и симпотичная... ммм )))
Рыжые девушки как редкий вид животных )
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
так же как и к нерыжим!
Gooffi Мастер (2069) 14 лет назад
нормально, посмотри на Милен Фармер, она тоже рыжая, однако ни кто не против провести с ней ночь!
Имя Мастер (1284) 14 лет назад
Обожаю. Одна Кидман чего стоит, а ведь есть еще и Фармер :)
Леонид Петров Мастер (2321) 14 лет назад
Вообще, у меня какое-то уст оявшееся мнение, что я их очень избегаю.
Наверное, нелюблю.
Но если посмотреть на красивых рыжих, без веснушек и т.п., типа Анфисы Чеховой (не помню, рыжая ли она), либо Солистки Тату - беру свои слова обратно.
Главное - красота! И то, чтобы не было лишних веснушек!
Вот.
И заметтьте, не даром рыжих называют рыжими бестиями!
Mail Ученик (198) 14 лет назад
а я рыжий парень....к мн очень хорошо относятся девушки....
думая обратка такая-же...
delete Гуру (3292) 14 лет назад
как-как... да осень поросто, АБОЖАЕМ!!!!