Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человеки!!! Почему поток света солнца разделяетсяч на лучи?

Евгений Гуру (4355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
чтобы всем тепла хватило.
Остальные ответы
Olezzka Мастер (1751) 13 лет назад
фото аппарат дишевый наверное потому что !
ЕвгенийГуру (4355) 13 лет назад
Неа
Игорь _ Оракул (51111) 13 лет назад
потому что диафрагма зажата сильно. у неё лепестки сходящиеся, а не идеально ровный круг. вот в эти промежутки, так свет и рисует.
а зажалась она потому, что солнце светило в объектив
ЕвгенийГуру (4355) 13 лет назад
Нет батенька, вы не романтик!!!
Игорь _ Оракул (51111) ах вон оно што?! а я-то думал!...:))
Kot Гуру (4789) 13 лет назад
потому что так красивее выглядит!
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 13 лет назад
Оптика, сэр, оптика.. .
Просветленная, в отличие от нас....: )
P.S. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!