Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы лучше спать...

Профи (895), закрыт 11 лет назад
посоветуйте, что-нибудь? а?
спасибо!
Дополнен 11 лет назад
спасибо вам за советы!
а всё потому что любимый сейчас далеко =((
Дополнен 11 лет назад
Всем приятных снов и сноведений =)
завтра же понедельник,ухх..
Лучший ответ
Лена Черкасова тебе точно, ответила, я только добавлю, что бы она взаимной была....
Остальные ответы
Что бы был рядом любимый!! !
Тогда пусть тебе присниться твой любимый!
И он говарил тебе очень- очень нежные и ласковые слова!! !
Спокойнойночи и хороших снов!!!
обкуриться как следует - помогает,:)).... а если серьёзно попробуй в одно и то же время ложиться....
Молочка тепленького с медком выпей и баюшки.
Не думай о том как заснуть. Ваще забей на это. Говори себе, что спать ты не будешь! Если все же уснуть не удалось сходи попей чаю, намочи голову водой.
Приятные воспоминания
Перед сном... чаи из ромашки, гареачуиу вану, спакоинуиу музику... и приатних сноведении!
Тю, с медом (!!) молоко на ночь не советую - мед тонизирует деятельность сердечной мышцы!
Вот просто стакан чуть теплого молока - это правильно.
Еще хорошо бы прекратить активно двигаться (плясать, скакать и прыгать) не позже, чем за 2 часа до сна.
И проветривайте комнату - духота плохое снотворное.. . лучше одеялко потеплее заведите, а форточку приоткрывайте.

Спокойной Вам ночи и сладких снов!
Занятия йогой,помогает сразу,в тот же день.
Источник: личный опыт