Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Гилмор поссорился с Уотерсом?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я знаю, что в Большом Театре
Играет Гилмор на трубе
Соразмеряя все затраты
Не забывая о себе
Он не допустит мелкой лажи
Он не упустит своего
Сегодня вечером покажут
По телевизору его

Я знаю, где живет Сид Барретт
Я знаю, где его гнездо
Я знаю, как он кофе варит
Не понимая ничего
И он совсем не нужен миру
Он миру ни к чему
Отдельная квартира
Положена ему
Источник: (c) Умка
Остальные ответы
это для СМИ
чтобы инетерснее было
потомучто второй педик
a tu mnogo waprosow sadaiosch
Это больше Уотерс с Гилмором. Уотерс был против выступления группы без его участия с названием Pink Floyd, так как большинство композиций и креативных идей принадлежало Уотерсу. Что в последствии и вылилось в судебное разбирательство.