
Женщины глядя на вас сходят с ума?

Профи (603), закрыт 11 лет назад
Тогда Вы всего-навсего мышонок!!!!
Лучший ответ
да, я работаю санитаром в женской клинике психбольных и что?
Остальные ответы
Это только слабенькие, сдаются и обвиняют!
:)))
Когда утром проснувшись я подхожу к зеркалу и с ужасом смотрю на то, что называют собственным отражением... я всегда произношу.... : -Слава Богу что замужем!! ! : -))))))
Источник: Веселая Таша.
А иногда я просто КРАСАВЧЕГ
Боже упаси от такого счастья! =)
А то....
Источник: нарцисс
да это проблема, нервные клетки не востанавливаются))) мышонок еще ничего а если слон?))