Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить сябя заниматься, когда уж совсем не хочется?

Знаток (488), закрыт 11 лет назад
И предмет еще такой противный...... =(
Лучший ответ
Если действительно очень нужно, и хорошее воображение, представь себя в роли научного сотрудника, главного инжинера крупной компании или другого ответсвенного лица, для которого знание того что нужно выучить жизненно необходимо, сыграй в игру со своим воображением, заставь его не работать а воспринимать эту учебу как роль в интересной игре, из личного опыта, всегда помогает.
Остальные ответы
О цели подумайте!
Источник: Личный опыт
сЯбя не надо заставлять.. . вам просто нужно настроиться.. . попробуйте расслабиться, подумать о приятном, о том, что вам нравиться.. . попросите партнера проявить фантазию, чтобы он помог вам возбудиться.. . чтобы не торопил вас. Немного ласки и любовных игр и желание возникнет само, не нужно его подталкивать!

А по поводу "предмет такой противный" - ну это вы сами себе партнера выбирали.. . найдите такого, у которого "предмет" будет вам нравиться!

Удачи!
-----------------------------
ДНМП
Придумай себе мотивацию.
я считаю, что не стоит себя мучать... если уж совсем никак не хочется, то лучше отдохнуть...