Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот вы....**********

Help! Просветленный (36491), закрыт 13 лет назад
....*****слушаете рок????))))))))))))
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
))уГу)) еще Альтернативу Ска)) панк)) )
куда Ж бес Этава))))
Остальные ответы
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
Да, только не русский
Влюбленная в жизнь Мастер (1060) 13 лет назад
я да, только русский. либо альтернатива, все что жестче просто не воспринимаю)
ира волкова Мастер (1126) 13 лет назад
Да. только его и слушаю. Аты?
Help!Просветленный (36491) 13 лет назад
я по настроению) вот сеня Nirvana)
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
усе кроме хип хопа и арэнби
Сенатор_Мэй Просветленный (22795) 13 лет назад
слушаю, когда есть настроение)))
Валерий Греков Просветленный (21956) 13 лет назад
70-90 годов. А сейчас непонятно что играют ни мелодии ни слов
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
КанеШ слушаю))))))))) ) РоК енто крутА!!!!
лёха Мастер (2149) 13 лет назад
мне nigntwish нравятся!!!!
кристи Профи (815) 13 лет назад
да, больше зарубежный
Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787) 13 лет назад
Неа не слушаю... .
Мне нравятся электронная музыка)
D'n'b)))