Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь на Новый год в баню. Куда потом поехать?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Акулов Знаток (320) 13 лет назад
В Польшу. К Барбаре Брыльской! Она точно не прогонит! Только не говори, что ты Ипполит!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (330286) 13 лет назад
ну так и напрашивается ответ: в С-Пб !!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Ко мне!
Я отлично готовлю. И дежурный подарочек всегда найдётся!
Заодно посмотрю, мальчик ты, девочка или ёлочка.
Таня Гуру (3461) 13 лет назад
че за вопрос, в Питер конечно же )))
Abir Zhanturov Профи (627) 13 лет назад
попробуй как в иронии судьбы прикинутся бухим (ой) и попасть в дом к симпатичной девушке (ну или парню это уже по твоему выбору : )
*SPACE* Искусственный Интеллект (249098) 13 лет назад
Да, только у нас тут тесновато в бане-то, вы уж придумайте сразу и запасной вариант...