Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к сексу с бывшими парнями(девушками)?

Профи (882), закрыт 11 лет назад
если расстались вы совсем недавно...
Лучший ответ
да, да и еще раз да!
хороших людей еденици и что делать потом когда они все станут бывшеми!?
Остальные ответы
Хорошо.
Знаешь как будет?
Один из двоих ещё надеется на что-то больше, но скрывает.
А второй - встречается только из-за секса,
но считаю, что это действительно нормально!
хреново я к этому отношусь.. . расстались так расстались, че еще дурью маяться?
Вчера только этим занималась, значит отношусь нормально, все0таки не чужой, да и чувства остались еще. А вообще это не правильно. НАДО БЫТЬ ГОРДОЙ!!
если ты свободна, он свободен, и обоим хочется - вперед! ничего страшного тут нет! тем более если недавно расстались, то знаете друг друга все равно лучше, чем кто-либо!!!
зависит от ваших прежних отнашений!
положительно! но не одобряю....
ЗА! Он же свой, родной, что бы ...
Х... во!!!! Потому что после секса с бывшим всё-равно возникают каките-то чуства!!!! А от этого не кайф!! ! P/S/ Dgigit привеи!! ! ;) Ой то есть Digit!!! :)
нормально секс это хорошо.... тем более что вы друг друга уже хорошо знаете и он может быть ярче.... но не надо это затягивать хватит 3-6 раз
Ничего хорошего из этого не бывает. Лучше поддерживать хорошие отношения.
Смотря при каких обстоятельствах вы растались.
СЕКС - это СЕКС, а отношения это отношения....

в принципе пару раз перепихнуться напоследок я был бы не против...но только если у меня хорошие впечатления о человеке...
а у меня вообще необычные представления о сексе... я им могу заниматься только с теми к кому испытываю ДРУЖЕСКУЮ симпатию, если между мной и бывшим останется дружба, то да, даже если я не свободна.. но если например, парень- sex бомба, но между нами не будет ничего общего, то я не займучь с еим сексом...
да нормально, хотя не нормально , ну вообщем смотря с какой стороны посмотреть...,я вообщем не против,...я прекрасно совмещаю и прошлое и настоящее...