Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В спасение ли, ложь?

EXIT Мастер (1388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Иногда злые языки страшнее пистолета. Надо быть тактичным в высказываниях. Лучше умолчать, а лжи по максимуму избегать.
Остальные ответы
Рен Бедердинов Профи (583) 14 лет назад
Все мы знаем что лучше горькая правда чем сладкая ложь
Август Кравчинский Мастер (1708) 14 лет назад
Бывает да, но лучше правда! За правду больше ценят и увожают. Пусть всё будет потом хреново, но я буду справедлива и перед собой тоже!
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Иногда бывает, что лучше ложь во спасение