Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда человек влюблен он красивый издоровый?

Просветленный (28036), закрыт 11 лет назад
Любовь лечит все...
Лучший ответ
не то чтоб она лечит, но сопутствует этому - точно! проблемы кажутся не такими безвыходными и решения не такими трудными! любовь придает силы и надежду!
Остальные ответы
как был страшным так и останется
Нет, он больной, потому что любовь, это болезнь
Однозначно! Всё,кроме глупости, точно!: -)
P.S. Хотя и глупость, бывает, излечивает :-)
любовь окрыляет, дарит чувство эйфории... но правда это ненадого))) хехе
если безответная любовь, то страшный и больной
Да. И глаза светятся! И, наверное, добрее становится... (если взаимная любовь, а это редко)
как правило - да! Но, бывает -больной, невыспаный и исхудавший от недоедания.
prosto on soverwaet glupost', a oblik ostaeca preznim
Не всегда. От любви можно и окачуриться. Особенно если ей слишком активно заниматься
нет.. . но ему кажется что он такой:))
Необязательно, но внешость и внутреннее состояние человека однозначно меняется в лучшую сторону.
Я согласна с тем, что, когда человек влюблён (любит) он красив, романтичен, поэтичен, здоров и многое другое. Но это всё,чаще всего, состояния души, а не тела...
От любимго человека приятно всё...В том числе и болезнь. Правда в последствии это сильно отравляет жизнь обоим. Поэтому - вначале обследование, только потом любовь нараспашку.
если любовь безответная-то он изнемозженный,гиблый,тощий,с синяками под глазами от недосыпания,недоедания,и т.д....