
А на водку аллергия бывает? А скоко надо пить, чтобы не было???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38712) 13 лет назад
Говорят, на водку не бывает. Только на закуску. :-))
По себе знаю - раз в армии водку пьянствовали, а закусывали рыбой солёной мелкой - то ли тюлькой, то ли килькой.. . Потом так плохо было.. . С тех пор ни селёдку, ни кильку солёную не ем, видно тогда плохая попалась :-))
Остальные ответы
Лягушонок Мыслитель (5313) 13 лет назад
думаю нет, но пить надо много.
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 13 лет назад
столкьо чтоб подстолом отмечать НГ
Анна Леонидовна Гуру (2827) 13 лет назад
бывает. и, если она уже есть, пить не стоит вообще. вот ведь бедолаги.
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
бывает... нэ пить шо бы нэ было
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Пей, пока язык не будет "лыко" вязать...