Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мои подруги считают меня гламурной...но от них это звучит как ругательство?

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Неужели, если девушка старается хорошо выглядеть и при этом умна и проста- это плохо?
Лучший ответ
Подруги у тебя завистливые. Но ты на них не оглядывайся. Люби себся, какая есть.
Остальные ответы
если она умна она уже не проста, да и зачем быть простой, а это просто у них зависть
зависть-плохое чувство
если ты слишком заносчива и помешана на шмотках то это плохо
Клинское, проверено, понты есть!
значит просто подруги не очень хорошо выглядят))) а гламурно это есть хорошо)))
Умная и простая девушка вряд ли задаст такой вопрос. ) Да здравствует ругательный гламур! )