Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раскажите поподробней, что такое СПАМ?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спам это надоедливое письмо с рекламой
Остальные ответы
спамом расценивается информация не не сущая в себе полезную информацию иммено для пользователя :)
тобиш всякая реклама и подобная чуш
spam I [ ] spiced ham 1) (Spam) консервированный колбасный фарш ( обычно свиной; запатентованное название ) 2) любое консервированное мясо II [ ] ; спам ( практически бесполезная информация (обычно - реклама) , принудительно рассылаемая большому числу абонентов электронной почты ) Syn: junk e-mail, unsolicited email
Это письма не для вас, а для всех сразу с "ненужной" никому информацией, в основном рекламной. И еще СПАМ - это убийца электронной почты (есть такие мрачные прогнозы).
исходит из английской аббревиатуры SPAM....дальше смотрите этот клип
http://video.google.com/videoplay?docid=5627694446211716271
СПАМ это реклама, которую несознательные элементы посылают на твой почтовый ящик(причем постоянно)часто так можно вирусы подхватить...правда иногда что-нибуль дельное присылаеют(крайне редко)
Это грязная и плохая реклама лучше удаляй её!Это как вирус!