Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прекратить отношения?

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
А если любишь человека и реально осознаёшь это, разьве оно стоит того, чтобы прекратить их из-за непонимания, когда думаю проще разобраться во всём ...
Лучший ответ
У нас с мужем с самого начала наших отношений возникало непонимание, но мы решили бороться с ним. Мы иногда готовы растерзать друг друга. Зато наш брак скучным никак назвать нельзя. Сейчас стали настолько родные люди уже, что просто подшучиваем друг над другом ...точно могу сказать, что Любить нам это точно никогда не мешало и не мешает. Так что попробуйте, если хорошо вдвоём - не расставайтесь.
Остальные ответы
бывает так, что нас тянет как к магниту к тем людям, с которыми понимания никогда может не возникнуть. и никакая любовь этого не изменит. если это ваш случай, я вам сочувствую. аесли вы в этом не уверены, так дерзайте, что постословить, ищите понимание;)
Встречный вопрос: как ты собираешься разбираться во всем если вы друг друга не понимаете?? ? разойдитесь лучше побыстрее и сохраните нормальные отношения...
расстаться, даже не попробовав наладить контакт, глупо и обидно.... иначе потом будешь жалеть.... поговори с девушкой, с тебя не убудет, быть может не такая уж неприодолимая пропасть между вами, и все еще можно вернуть... тем более если между вами искренние чувства....