
выручайте советом :))

ЛиЛу Ученик (48), закрыт 9 лет назад
народ, помогите пожалуйста придумать на завтра меню из каких-нибудь закусок, типа канапе..
Лучший ответ
Виктор Потапов Мастер (1819) 13 лет назад
Типа канапе только канапе
Остальные ответы
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 13 лет назад
Конпонэ)) )
Вырви раз)) )
Не до дна) )
перегнал)) )
и так далее))))
apokalipsis Гуру (3488) 13 лет назад
зайди на Еда, купинория
Анна Измоденова Гуру (3562) 13 лет назад
ну это просто.. . помидоры с сыром, майенезом и чесноком, бутерброд из хлеба майенеза, чеснока и шпротов (можно зелень сверху), а вообще я часто делаю так, жаою свежую рыбу типа Хека (он безкостный) и наризаю маленькими дольками (типа канапе) и знаеш как прикольно ее в закуска прикусывать
роман Гуру (2732) 13 лет назад
а я вообще люблю закусывать огурцами, не парься была бы выпивка хорошая, а чем утром блевать все равно
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340290) 13 лет назад
пельмени отвари.. смели на мясорубке.. залей томатом.. и обмажь себе тело.. выйди на морз на полчаса..))))