Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу Блинов!!!!

Профи (539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Опоздал! Только что съели!

Могу предложить только это:


Приятного аппетита!
Остальные ответы
ooo s gribami s mysom i so smetankoi SYPER
Блин.... блин.... блин.... получи :)))))
нормальненько так))))))) на ночь есть вредно)))... сходи в магазин)))
Хотите.. . Блинов ушел из сети...
О! Нормальный русский парень! Дамы какой-нибудь под боком (которая испекла бы парочку блинов) нет?...)))))))))))
нет проблем-треть пакета блинной муки разводишь водой, нагреваешь сковородку, добавляешь подсолнечного или сливочного масла-15-20 минут и будут у тебя блины. не стоит благодарности, не приглашай, уже поужинали.