Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я буду любить футбол так,как любит его он,он на мне жениться?

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот это ЛЮБОВЬ! Вот это ЖЕРТВА! ОН будет весь у твоих ног!
Остальные ответы
не только жениться, но еще и телевизор подарит чтобы ты на кухне могла его смотретЬ)
Зачем любить футбол, стань лучше вратарем, а он тебе будет забивать 11 -и метровый
Ты не сможешь любить футбол, ты будешь притворяться. И когда нибудь он эту ложь заметит.
Это ещё не показатель того, что будешь ему интересна!
нет. ты станешь его товарищем другом и няней
Конечно нет, вот если Вы не будете любить футбол, а будете любить себя(и только потом- его), шансы будут повыше... 18 - НЕ Рано?