Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влюбться в женатого- желание разрушить чужую семью или пострадать от невзаимной любви?

Гений (84243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто дурацкое чувство соперничества и неполная самооценка женщины... Да и мужчины, который ведется...
Остальные ответы
а вот это уже индивидуально :))))
Источник: к вопросу об индивидуальности
я лучше умру от невзаимной любви, жуть когда развод, мнение детей же не спрашивают?? ? а это шрам на всю жизнь
скорее все это там присутствует
Когда влюбляются,разрешения не спрашивают.
Сознательно хотеть влюбиться в женатого - это глупость!
А допускать возможность отношений с женатым человеком - это избыток личного времени, либо готовность иметь отношения без претензий.
влюбиться пожалуйста,но разрушать не стоит Все равно через какое-то время все надоест ,а ты окажешься причиной,нет это не по мне.А свободных с каждым днем все больше и больше.Одни разводяться,другие подрастают ...
как-то не кореектно ставите вопрос. .
если влюбляться сознательно- то тогда действительно ЖЕЛАНИЕ разрушить семью. .
но любовь не поддается логики и зачастую мы влюбляемся сначала, а потом понимаем что наделали..
Это желание быть с тем кого любишь, не взирая ни на что)