Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите почему советуют съездить в Турцию несмотря на терроризм и прочие неприятности которые там творятся?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
???А как Вы думаете?
Лучший ответ
Я лично никого не слущаю и сам туда через недельку отбываю. В Стамбул.
Остальные ответы
luchshe v Gresiu namnogo spokoinee i krasivee
Дешевле и лучше. а кто откажется? а и у нас в странах небезопасно. так что, никуда не ездить.?
На территории отеля все будет ок.
Сама через две недели отбываю в Кемер.
денег дали вот и советуют.
Многим моим знаком нравится, многие ездили несколько раз туда. Сама там не была, но с удовольствием поехала бы.
Не очень дорого и вполне прилично.Красивое море,теплое солнышко....:)
Очень хорошая строна! небоитесь хлопушек!я еду в Кемер через 4 дня
Источник: kati2308@indox.ry
Курдов бояться - в Турцию не ездить) А вообще я считаю, что если придерживаться определенных правил, то там безопасно. В Москве вон сколько взрывали, так что ж теперь не жить тут?
Ездила в Турцию несколько раз, и мне там очень нравится! Первый раз, кстати, была в 99 году, когда были курдские волнения, в Алании. Тихо-спокойно отдохнула. И путевки стоили вообще копейки. Тур на неделю - 180 дол. в начале октября. А вот сейчас что-то цены и не упали совсем...
Источник: личный опыт
Думаю, что советуют съездить туда те, кто ничего другого не видел! Вокруг полно хороших мест! Сейчас время для Египта подходит! Канары, Куба, Мальдивы ждут Вас! Чуть позже если соберётесь, добро пожаловать в Таиланд! Главное обратится к ХОРОШЕМУ ТУРАГЕНТУ и он подберет хорошего оператора под Ващи желания и возможности! Цены у оператора и агента ОДИНАКОВЫЕ! Но агент может предоставить СКИДУ за счёт совей комиссии! Рекомендую - "Арт Клуб": быстро, вежливо, недорого. Да и плохого они мне еще никогда не советовали. . Есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64 А в сентябре их клиенты могут выиграть крутой наладонник!