Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нить хочет че-нить вкусненького? и чего именно?

Профи (603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я все свои похоти уже удовлетворила. А именно: съела кусок рулета, вафельные трубочки, печенье в шоколаде и запила это молоком....М-м-м!!!
Остальные ответы
я бы сейчас от мороженого не отказалась
Я хотела. Сточила пирог с капустой, больше не хочу:)))))
Что-то на ночь глядя всех на хавчик пробрало...
fruktovo nasqwennqi vitaminami salat, mmmmmmnjama=)
только что съела вкусное:)
лишь бы жрать, брюхо набивать.. .
а я не хочу. я недавно суши ела. ням-ням!
...и вот не стыдно такие вопросы поночам задавать.. .
для многих сейчас любая еда вкусненькая ибо недосягаема
всио что вкусненькое люблю.. .
а щас любое вкусненькое бы съела :)
Мммм....
У кого ночь, а у кого и утро в разгаре! А с утра так хочется есть, особенно если ночью пришлось от сексуальных маньяков отбиваться ;-)
Обожаю мясо! Хочу все время мясо! Шашлык, ростбиф, жареная курочка тоже сойдет! А когда не хочу мяса (редко) тогда - молоко с шоколадными пряниками! мрям!
Не отказалась бы от селедочки под шубой, за нее родину продам (6 соток с щитовым домиком))))