Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечер 30 декабря.. . Словно затишье перед бурей?!

Тарх Просветленный (34205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iza Гуру (2506) 13 лет назад
скорее наоборот -буря пред празднованием
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
тут уже стреляют из петардов и орут песни
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
У меня самая работа по приготовлению к завтрашнему застоль.. . Хорошо бы затишье...
Игорь _ Оракул (51111) 13 лет назад
по магазинам не пробовал (а) ходить?
затишье, блин....