
Я люблю себя... а вы?

оля коко Профи (880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадюсик Гуру (3536) 13 лет назад
Люблю, но не настолько. Самокритиа - это тоже хорошо.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12532) 13 лет назад
поделитесь опытом- как Вы это достигли?
Праймер Гуру (4651) 13 лет назад
Люби себя, апчхи на всех и в жизни ждет тебя успех
Sk8eR.Girl^)) Профи (830) 13 лет назад
Иногда, ток когда чет хорошое сделала...;)))
jester Профи (676) 13 лет назад
если никто не видит, тогда люблю
Гога Мастер (1810) 13 лет назад
И мы тебя тоже любим. Очень очень.
Мадам Полина Гуру (3720) 13 лет назад
ну а как не любить то ...сам себя не полюбишь....