
девушки опишите в чём вы будете встречать новый год

николай репнёв 1 Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирисик Просветленный (42344) 13 лет назад
думаю .нижнее бельё я не забыла... вроде... надо мужа спросить
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24311) 13 лет назад
в костюме мышки))))))) ) серое платьице, ушки, бабочка и хвостик)))))) ) и высокие сапоги
ЭЛЬМИРА Гуру (4344) 13 лет назад
в платье, коротеньком, шоколадного цвета
Rosamunde Просветленный (27835) 13 лет назад
в желтом.... положено так в год земляной крысы...
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Это будит корсет, от куда будут секси выглядывать моя грудь . Затем брюки с низкой талией, так чтоб можно было увидеть немного тела между корсетам и брюками .
mfxdxgh Знаток (461) 13 лет назад
в коротком платье розового цвета с пушком на груди и на высокой плотформе каблука!!!!