Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему такой ненасытный в сексе?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deep_of_Flame Мастер (2001) 13 лет назад
ты???? потому что гормон ЕБЦ)))) (мой любимый кстати) вырабатывается слишком часто)))) и это кстати нормально)))) даже отличненько, я бы добавила....
Остальные ответы
Дарья Тимошенко Профи (622) 13 лет назад
ответить сложно.. . нужно тебя видеть, хотя, наверное, все мы такие)
ольга васина Мыслитель (5422) 13 лет назад
слушайте, а разве сексом можно насытиться????
Пользователь удален Мастер (1139) 13 лет назад
Я тоже ненасытная! Меня нимфоманкой даже называли... так это ж классно! Мне не стыдно, я люблю любить...
Ирина Мудрец (10562) 13 лет назад
главное не количество, а качество - с возрастом поймешь