Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы смогли сьесть коробку конфет за один присест Я вот сьела только что и газировкой запила

Binki Мыслитель (9869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 13 лет назад
Скажу тебе по секрету.
День прожит зря без конфет :) Коробку съесть -как стакан чаю выпить.
Остальные ответы
Kliff(e)///. Гуру (3780) 13 лет назад
и как себя чувствуешь.. ?
я бы не рискнул...
BinkiМыслитель (9869) 13 лет назад
Супер!
Kliff(e)///. Гуру (3780) ну ты даешь...
Егорка Знаток (358) 13 лет назад
круто!!!! а у меня конфет нет!!!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
ну вы станете КОРОЛЕВОЙ МЫЛЬНОГО ПУЗЫРЯ ...
Женя Мыслитель (9866) 13 лет назад
ну если дно с пробкой не сорвет то визет тебе))
Glikerja L Мыслитель (5649) 13 лет назад
Мне было бы очень плохо.
сокол Мыслитель (6785) 13 лет назад
Что тут есть то, на один зубок. А вот газировкой зря.
Ольга М Гуру (3937) 13 лет назад
ничего не слиплось?
когда объешься, смотреть на них не захочешь
(я уже на этой стадии)
Анютка Гуру (4492) 13 лет назад
Смотря каких конфет. Если самых-самых любимых, то хоть 2 коробки!
Кари Гуру (4662) 13 лет назад
Ну пострадаешь немного, зато оторвалась
@ Знаток (355) 13 лет назад
я бы тож сьела и газировкой запила, и еще раз запила.... и новый год в туалете!! ! С НАСТУПАЮЩИМ!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Легко, и всегда так делаю. Я люблю шоколадные конфеты. А вот газировку терпеть не могу ((
аня Профи (770) 13 лет назад
я как-то полтора кг шоколада съела и ничего.
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
класс, вкусно, на здоровье!!!
L_ka Гуру (3732) 13 лет назад
нам вот 10 недель, только токсикоз прошел так меня ТАК пробирает и на соленое, и на сладкое, что мне коробка - фигня!!!!:)
Пользователь удален Профи (569) 13 лет назад
Нет. Мама говорит, что попа может слипнуться.
Пользователь удален Профи (638) 13 лет назад
Могла бы. Только нельзя мне, толстая я. Не дразните.
BinkiМыслитель (9869) 13 лет назад
Не грузись я вообще 60-го размера,мне все по-фигу.