Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы ждете новогоднего чуда и какого?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413), закрыт 13 лет назад
..ребят, пусть все ваши мечты сбываются...)) )
Главное очень этого хотеть!!)))
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Не скажу, секрет, а то не сбудется.. .
А тебе большое спасибо и всего того же!
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Это точно! спасибо, роднулька!!!
Ninel Профи (920) 13 лет назад
Каждый год жду: ) Какого не знаю, просто чуда...
Татьяна Профи (844) 13 лет назад
я в чудеса уже не верю... .
спасибо, конечно, но все-таки зависит все не от хотения, а от действий
Elena Zernova Гуру (4488) 13 лет назад
Очень жду чуда! А какого, думаю, что мне на этотвопрос ответит Новогодняя ночь.. . Я всегда жду чуда! Любого! Чудо - это всегда ооочень хорошо! ))))))))))
Мария Мыслитель (7682) 13 лет назад
Очень жду и верю :)))
чудеса случаются, главное очень верить и ждать!! !
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Марина Гений (50301) 13 лет назад
Жду)) ) Сбудется) ) Я знаю) )
И тебе того же)))