Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое операция заливки при прерывании беременности, как она идет и каковы последствия?

Мыслитель (6153), закрыт 11 лет назад
Спасибо
Дополнен 11 лет назад
Дополню вопрос о заливке, диагноз-приговор - гидроцефалия(ставили светила УЗИ,причину не знают, все анализы - чистые), а жена в больнице насмотрелась страстей и боится от незнания, как все это проходит- она в шоке
Врачи мало заботятся о тех, кто рожает не живых!!!
и ещё, люди, - на секунду представьте себя на нашем месте и ужаснитесь
Лучший ответ
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что это не по вашему ЖЕЛАНИЮ :(
а если необходимость, то желаю вам ЗДОРОВЬЯ и детишек потом здоровеньких :)

"Заливка" (искусственные роды) – прерывание беременности путем введения гипертонического раствора натрия хлорида. "Заливку" проводят на сроках беременности около 20 недель.
Иногда возникает необходимость прерывания беременности на более поздних сроках (по социальным или медицинским показаниям), когда выскабливание уже невозможно технически. Для прерывания беременности производят введение в полость амниона (мешок с жидкостью, которая защищает плод) гипертонического раствора поваренной соли. Это приводит к гибели плода и прерыванию беременности, искусственным родам. Для раскрытия шейки матки также применяют ламинарии и простагландины. Искусственные роды сопровождаются теми же ощущениями, что и обычные, исключая только размеры плода.

Остальные ответы
Копец. неужели не жалко уже большого ребёночка? Операция эта делается когда плодик большой: (
последствия - совесть замучает кстати плод не всегда погибает, а умирает уже после родов. видела сама когда на сохранении лежала
Делают на сроке после 18 недель. Проходит все как роды. Метод варварский. Сейчас разрешен только по медицинским показаниям (социальные то же есть, но очень ограниченное количество) и, кажется, до 27 недель. Лучше до этого не доводить.
Я, помалчу, ибо решение долна принемать сама.
И данного рода консультации, нужно получать не тут, а у спецов.
А, Вы не наезжайте!
Я думаю, есть с кем ей поговорить и решить.