
напишите пожалуйста стих

Профи (506), закрыт 11 лет назад
который можно послать парню, он далеко от меня
Лучший ответ
Люблю
-Докажи!
-Докажу
-А достанешь звезду?
-Да, достану, смогу!
-Ты солгал!
-Я не лгу.
-Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.
-Я смогу.
-Снова лжешь, так поди, докажи!
-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.
-Так отдай, за меня!
-Но что будет потом?
-Ты докажешь любовь
-Я ещё не готов
-Уходи!
-Почему?
-Ты мне лжешь, будешь лгать.
-Но не станет меня, ты же будешь страдать?
-Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
-Так и быть, только знай, это всё не игра. Я смогу доказать, что правдивы слова. Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть. Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах. Согревает взаимность, и чувства полёта. У тебя же останется лишь голый лёд.. .
-Подожди, ты куда?
-Я пошел за звездой.. . для тебя.. . на край света.. . жди ночи.. .
-Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду?
-Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу.

И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зелёных глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа.. .
Она так прекрасна и так хороша.. .
И ради неё готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её! Он не лжёт! Она верит.
И средь ночи к нему.. . И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.
На своих всё местах, а его дома нет.. .
И напрасна она его ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная сила.. .
Я прошу об одном:
Доверяйте любимым!
Источник: не совсем то, что ты просила.. . но красиво)))
Остальные ответы
Стихотворение - КРУТЬ НЕСУСВЕТНАЯ!!!
К нам сегодня приходил
Некро-зоо-педофил!
Мёртвых маленьких зверюшек
Он с собою приносил.. .

\\ Романтики мало, зато улыбка парню гарантирована...
Источник: Не будь "редиской" - проголосуй за фото: http://www.day-x.com/go.php?id=3814

Милый, слышишь? - Это Леся,
Это я тебе пою!
Ну и как там моя песня
В дальнем от меня краю?