Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любофь маркофь... мож на перекурчик???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нера Мудрец (10551) 13 лет назад
Точна!! ! Мож еще и коньячку по 50 граммиков? с мармеладкой вприкуску?:)))))) ) Тогда я за!!!!:))))
Остальные ответы
Викуся Ученик (190) 13 лет назад
чего курить бум???))))
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
Я б с удовольствием.... Сеня весь день не курила, тя ждала.. . А ты, ОБМАНЩИК)))))))))))))))))))
Эля Ш Профи (953) 13 лет назад
главное-не перекурить!
Пользователь удален Гуру (4264) 13 лет назад
Я LD легкое, курю, - угощаю пошли?
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Да нет давай уже продолжим:))))))))))))))))))))