Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне посодить бамбук, как лучше мне это сделать?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бамбук долгое время может расти в бутылке с водой, можно не высаживать в землю.
Остальные ответы
нафига тебе бамбук,...сади грибочки ,!,ну или каноплю на худой случай!..:))
Буйнов всё знает про бамбук:)
он совершил разбойное нападеие? илли что похуже?
Бамбуки укореняются просто мгновенно, черенками. Для этого надо взять зеленый (живой) стволик бамбука, порезать его на кусочки (по 2-3 звена) в зависимотси от того, какой длины ВЫ хотите иметь саженцы и поместить их в воду или землю. Во втором случае почаще поливайте и все будет в ажуре. Удачи.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]