
почему не все могут летать в космос?

Мыслитель (8820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему не все?
Все!...у кого есть 20 миллионов
Остальные ответы
потому что не у всех хватает фантазии придумать за своей спиной крылья...
потомучто не каждый план курит))
скафандр на крылья не лезет,а как без крыльев полетишь? а в космосе без скафандра? вот поэтому и не могут
там темно и холодно как там южане будут жить
Не у всех есть топливо.... зелёное... .
А без этого толчка.... как можно куда либо лететь?)
не каждый способен оставить свою девушку так долго на Земле. ведь кроме космонавтов в этом мире еще есть летчики, моряки и водители...
Полностью согласна с Чародейкой.
Летать могут те, кто пройдёт тренеровки.