Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, есть ли жизнь на планете "Земля"?

Профи (771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть.. только не факт, что разумная...
Остальные ответы
100% нет.Я проверяла
Конечно есть, но жизнь требует поддержания добром и другими положительными эмоциями и поступками,поэтому она не распространенна по всей поверхности Земли.
А тебе зачем? Ты от какой галлактической корпорации? Участочек застолбить хочешь. Фигушки, тут уже играет лига бессмертных и Доктор Курпатов мозги промывает животным.
странный вопрос но как ни странно она существует только в каком измерении ?