
Гусары! Просьба ответить ТОЛЬКО тремя цифами... ( комментарии излишни)

Оракул (89944), закрыт 11 лет назад
1. Ваш возраст
2. Количество побед над прекрасным полом
3. Много ли было тех, для кого Вы были первым?

* К опросу не допускаются гусары, чьи жёны и тёщи сидят рядом.
** Девятиклассникам не рекомендую вставлять пятизначные числа.
Лучший ответ
короче,здесь ,видимо гусаров не осталось....ой спустя 3 минуты кое-кто появился!
Остальные ответы
так кто должен тогда отвечать?
чегой-то я не догоняю - почему вся эта туфта в разделе "юмор"....
братмой тебе уже спать пара))
кажется, не все хотят себя представлять ужасным полом (исходя из постановки второго вопроса) или публично признавать свою гомосексуальность.
Кстати, а каков критерий "лучшего" ответа?