Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня бесит форма их губ!!!

Валерия Токмакова Мудрец (12454), закрыт 13 лет назад

А вас?
Дополнен 13 лет назад
ща появится ссылка!
не кипятимся!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Moxy Мыслитель (7332) 13 лет назад
а я так и знала, что ты про них спрашиваешь! а помоему у них классные губы!
Остальные ответы
Helena de Blasko Мастер (1032) 13 лет назад
Что то я ничего не вижу....
Ленусик Гуру (4005) 13 лет назад
мне очень нравятся, у орейро тож такие
Валерия ТокмаковаМудрец (12454) 13 лет назад
Фу!
Мне твои нравятся.
Такие пухляшечки)
Ленусик Гуру (4005) спасибки)
Юлия Медведева Мастер (1055) 13 лет назад
Зато их можно узнать. Это их особенность.
Kamillochka Мастер (2240) 13 лет назад
Девушка, не надо беситься, губы как губы))
Vovchik Знаток (293) 13 лет назад
а мне близняшки нравятся, ни че такие
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
А мне так не кажется! Вполне нормальная форма губ!
Юлия Мастер (1823) 13 лет назад
А помоему- нормальные губы!!!
Венцена Гончаренко) Мастер (1594) 13 лет назад
фу! меня чё то тоже бесить начали!
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 13 лет назад
Мне не нра, такое впечетление что они их долго выпячивали и они такими и остались!!
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
меня-нет, хотя немного на жабий рот похоже. меня бесит, что верхняя губа тоньше нижней - у меня похоже, так чтрёмно, когда блеском красишь
Пользователь удален Ученик (94) 13 лет назад
глупая.... а мне оч нравится! завидуешь??