
Как долго наряжали Ёлочку?

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
За 15 мин., она ведь у меня маленькая и искусственная...:))
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА Гуру (4344) 13 лет назад
я на работе наряжала 1,5 часа, вместе со сборкой
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
за пару часов до НГ буду только наряжать (как всегда)... =)))
Rosamunde Просветленный (27835) 13 лет назад
стоит пока девственно зеленая и голенькая... завтра. буду
Platon[xam] Гуру (3042) 13 лет назад
Из-за крутого ремонта решили не покупать елку, а купить искуственную 20 см высотой!
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
Два дня.... сначала поставили - ветки расправили, потом стали свчеки цеплять, потом игрушечки.... потом стали поправлять - то игрушки перевесим, то свечки перецепим.... вот сегодня угомонились)))))