
Какой казел прдумал гороскоп и знаки зодиака?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
Вопрос вытек из-за тогот, что почти все последнии вопросы на эти темы.
Лучший ответ
для тебя старались е6и6тяне древние :)
...а ПИНГВИНА нету...во гады!!!!:)
Источник: ПИНГВИН, пардон Ваша аватара :)
Остальные ответы
А ты, наверное, поверил тому, что в нем написано? ? ГЫ-ГЫ )))))))))))
Козерог,наверное это и есть тот казел,который придумал
прости древних жрецов Египта)ладно?
это риторический вопрос, в котором есть ответ.
мне кажется это жена козла!- просто ей стало СКУЧНО.
Как кто ? Древнеегипетские продавцы трафика :-)