
девушки а вы некомплексуете из-за размера груди?

Мастер (1175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лично я нет.... Я прямо говорю, что моя грудь теряется в мужской ладоне.... Но всем с кем я встречалась нравиться.... Да, маленькая,... зато не висит, как уши спаниэля!
Остальные ответы
Абсолютно нет! Хотя размер не АХ!)
А какой размер вы имеете в виду? У кого все вмеру, тому комплесовать-то и не приходится
комплексуем.. иногда.. так же как вы - из за размера своего достоинтсва...
ведь и нужно ж только... чтоб кто-нидь сказал: у тебя самый(ая) прекрасный(ая)....
Мне как парню больше маленькая нравиться грудь, но когда там вообще нет ничего -- то это перебор конечно!
еще как комплексуют только не признаются. многие хотят ее увеличить и увеличили еслиб финансы позволяли
Неа, наоборот горжусь...