Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на свадьбу мою пойдет???

Крисс Просветленный (32162), закрыт 13 лет назад
Зай, ЛЮБИМКУ в свидетели возьмем????)))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ржуууууууууууууууууу так и быть пускай будет свидетелем))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Б---off Мастер (2419) 13 лет назад
сама не знаеш кто? кого пригласила.
Пользователь удален Мастер (1139) 13 лет назад
Я иду! Обожаю свадьбу!!! Возьмите меня! Я букетик хочу!!! Свадьба когда?
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
ухуууу, еще одна свадьба на ответах)))))))))))) ) ржжжуууууу)))) )
я приду, не даж прибегу))))))))
Просто Джеки Мастер (1553) 13 лет назад
я букетик зааабииилаааа)
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
вот ведь.. . тута народ женится, а я все опять пропускаю))
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
тем более я свидетель куда же вы без меня то))))))))) )
так что ждите я уже еду)))))))))