
Ёлки все купили? И такие...(вн.)

Пена Искусственный Интеллект (133709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Орлов Мастер (1460) 13 лет назад
да. . пока все не выпьешь - подарков не видать! ))
Остальные ответы
apokalipsis Гуру (3488) 13 лет назад
у меня проктически токая только мокушки нету вот щяс допью и надену
Tinuvielle Гуру (4844) 13 лет назад
Прикольная елочка)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Да кто то основательно затарился
Ленуся Мастер (1534) 13 лет назад
Много вам ямщикам воли дали...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
я пальму наряжаю
ПенаИскусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
Тоже хорошо выглядит....экзотично и фейерично..
С наступающем Новым годом!!)))))))